Котировки сервиса отзывов и рекомендаций Yelp обвалились более чем на 30% после выхода квартального отчета, показавшего, что от компании уходят рекламодатели. Не исключено, что котировки упадут ниже цены размещения при IPO Yelp в 2012 г., пишет CNBC.
В этом году компания решила перейти к гибким контрактам вместо долгосрочных, и это сразу сказалось на клиентской базе: в III квартале она не выросла вообще. Квартальная выручка ($241 млн) лишь немного не дотянула до прогнозов, однако компания снизила прогнозный диапазон годовой выручки с $952-967 млн до $938-942 млн. По мнению финдиректора Yelp Чарльза Баркера, к провалу привел ряд факторов, включая «пониженный процент успешных контактов с руководителями компаний со стороны наших продажников».
Yelp провела первич
...
Читать дальше »