Проектирование газоснабжения Четверг, 25.04.2024, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2016 » Июль » 6 » Эксперт: российская нефтепереработка в кризисе
    22:33
    Эксперт: российская нефтепереработка в кризисе

    Нефтепереработка в России переживает тяжелые времена. Прибыль в отрасли все меньше, а глубина переработки в ближайшие пять лет не изменится или даже снизится. Такое заявление сделал на конференции «Нефтепереработка и нефтехимия» генеральный директор ОАО «ВНИПИнефть» Владислав Капустин, сообщает .

    По мнению эксперта, на развитии отрасли отрицательно сказались западные санкции по отношению к России и вызванный ими отказ иностранных инвесторов предоставлять нашим компаниям заемные средства.

    Капустин также отметил, что прибыль от нефтепереработки уменьшается и в связи с действием налогового маневра. Ведь он предполагает в том числе рост экспортной пошлины на темные нефтепродукты до 100% к 2017 году.

    «2017 год со 100% , наверно, уже многие не переживут «, — сказал Капустин.

    В общем он посетовал на то, что принятые властью решения не направлены на то, чтобы нефтепереработка развивалась быстрыми темпами. Инвестиции в отрасль не приносят хорошего дохода. В связи с чем эксперт прогнозирует, что глубина нефтепереработки в целом по стране не изменится до 2020 года.

    Капустин обратил внимание на то, что не так много российский компаний в 2011-2014 годах запустили установки, углубляющие переработку. В лидерах здесь ЛУКОЙЛ, при этом «Роснефть» пока не дотягивает до передовых позиций. Все это, по мнению эксперта, приведет к тому, что в России придется отложить переход на автомобильное топливо стандарта «Евро-5».

    Напомним, в стране уже идет дискуссия о необходимости перенести с 1 января 2016 года на более поздний срок повышение минимально допустимого уровня экологического стандарта бензина и дизельного топлива с «Евро-4» на «Евро-5». Некоторые крупные нефтяные компании выражают сомнения в том, что успеют до следующего года завершить переоборудование своих НПЗ. Есть возражения и у отечественного автопрома.  

    Просмотров: 401 | Добавил: ommeme1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz