Проектирование газоснабжения Суббота, 20.04.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Март » 6 » Дноуглубительные работы в порту Сабетта стали самыми масштабными в Арктике
    18:21
    Дноуглубительные работы в порту Сабетта стали самыми масштабными в Арктике
    В Москве завершился форум дноуглубительных компаний, на котором собрались ведущие российские и зарубежные специалисты, а также представители ведомств, заинтересованных в развитии морской портовой инфраструктуры. Одним из самых обсуждаемых проектов на форуме стало строительство арктического порта Сабетта, - сообщила ОГТРК «Ямал-регион». Всего, по словам экспертов, во время дноуглубительных работ в акватории порта Сабетта должны переместить около восьмидесяти миллионов кубометров грунта. Работы ведутся с 2012 года. Генеральный подрядчик - компания «УСК МОСТ». За три года она завершила подготовительный этап, провела работы в районе грузовых причалов и начала создание морского канала на подходах к порту. За три навигации переместили более тридцати миллионов тонн донного грунта. Это самые масштабные дноуглубительные работы, какие проводились в Арктике. Специалисты подчеркнули, что строительство порта ведется в сложных климатических условиях и непростой ледовой обстановке. Период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий - не более семидесяти суток с августа по октябрь.
    При создании морского судоходного канала в навигацию 2014 года рабочие извлекли более двадцати одного миллиона кубических метров грунта. При этом задействовали флот из девятнадцати специализированных судов, в том числе один самоходный земснаряд с фрезерным рыхлителем, две саморазгружающиеся шаланды, шесть самоотвозных трюмных землесосов, десять вспомогательных судов, одно из которых - плавучая гостиница для комфортного проживания экипажей. В 2015 году планируется выемка еще семнадцати с половиной миллионов кубических метров грунта.
    Напомним, проект «Ямал СПГ» предусматривает строительство завода мощностью шестнадцать с половиной миллионов тонн сжиженного газа в год на базе Южно-Тамбейского месторождения и создание транспортной инфраструктуры, включающей морской порт и аэропорт в районе поселка Сабетта на Ямале. Проект реализует НОВАТЭК совместно с французской Total и китайской CNPC.
    Просмотров: 334 | Добавил: ommeme1986 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz